G1 Air - флагманская модель в линейке корпусных пианино Korg
Японская ручная сборка
клавиатура RH3
Акустическая система из 6 динамиков
Очень, очень, ооочень быстрый процессор
G1 отличается от C1 настолько же, насколько рояль отличается от пианино. Подробно в тексте ниже.
Клавиатура
Полноразмерная, взвешенная, 88 клавиш, с молоточковым механизмом механики. Собрана в ручную. Клавиши такого же размера как на настоящем пианино. Каждая имеет свой вес. Она создавалась специально для профессиональных исполнителей. По этому на ней можно играть все технические приемы и штрихи. Трель, двойная репетиция, legato, staccato, marcato.
RH3 это своего рода эталон Впервые ее представили в 2014 году в LP-380. С тех пор с каждой новой моделью механизм совершенствуется. Обновляют сенсоры, доводят баланс рычага. Короче чего с ней только не происходит но результат такой, что эту же клавиатуру ставят на сценические цифровые пианино Korg Kronos SV и на рабочие станции Korg KRONOS S 2 - 88 стоимостью от 570 000 тыс рублей.
Забегая вперед скажу, что в C1 стоит такая же клавиатура, в этом они не отличаются.
В моделях G1 и C1 стоит одинаковая клавиатура RH3
Клавиатура RH3 собирается руками и устанавливается только на премиальные модели Korg
Звук
Korg записывает звук с “ живых роялей “ и переносит их в свои цифровые пианино. Этот процесс называется семплирование. Еще в начале 70-ых Korg были пионерами создания этой технологии, и она у них самая лучшая. Звук переносится без потерь и цифровых помех. А внутри инструмента звуковой движок собирает все семплы воедино без швов и задержек. Именно этот процесс влияет на качество звука пианино, а не полифония как, как думают многие.
Звуковой движок Spectral Sound Generator
Звуковой движок - ПО собирающее все оттенки и звуки воедино. Как процессор в компьютере. Оно просчитывает звучание и призвуки для конкретного тембра, учитывая скорость и силу нажатия. Чем круче движок тем круче звук.
Spectral Sound Generator воспроизводит все естественные акустические призвуки : резонанс струн, звук хода механики и демпфера вибрацию деки. Раскладывает звук на обертоны, обеспечивает реалистичное затухание звука. Меняет оттенок звука в зависимости от нюанса. Моментально реагирует на смену динамики.
С завязанными глазами от настоящего инструмента не отличит даже профессионал
Скажу больше, к инструментам такого класса как Korg G1/ C1 или Kawai KDP 120 в принципе слово “ реалистичный звук" применять как-то не серьезно. Эти инструменты звучат как настоящие. А на мой вкус, даже лучше, так как у них не плывет строй от смены погоды, а качество звука всегда как на студии.
Послушать звук можно тут:
Про звук тут
Акустическая система
В Korg G1 установлено 4 динамика ( 2 х 5 см и 2 х 12 см) и звукоусиление по 20 ватт на каждый динамик. По громкости KORG G1 сопоставим с комнатным роялем. Звука хватит на зал в 30-70 человек.
2 динамика расположены в нижней части инструмента, по ниже клавиатуры. Они раздают звук и в сторону исполнителя и за инструмент. И еще 2 динамика в верхней части, они раздают звук на исполнителя, вверх и чуть назад - как эффект открытой крышки на рояле. Это дает тот самый “эффект присутствия", при игре у вас не возникает ощущения “ что звук идет вот отсюда" - как это чувствуется на моделях попроще. Вы получаете мощную, объемную звуковую картину.
Схема распространения звука в Korg G1
Еще одна особенность G1, отдельное ПО для каждого тембра
В Korg повернуты на реалистичности. По этому для тембров немецкого, австрийского и японского роялей они установили по отдельному звуковому движку. Играйте Брукнера и Шуберта на немецком рояле, а Моцарта и Бетховена на австрийском.
Концертный рояль записывается в студии, чтобы стать компактным сэмплом в вашем цифровом пианино
Функции
В японских инструментах самая удобная система управления. Это относится ко всем производителям. Настолько хорошо все продумано что вы можете управлять функциями с закрытыми глазами.
Ребята, вы не представляете чего стоит включить автоаккомпанемент или настроить транспонирование на китайских брендах типа Artesia и Medeli. Там даже не верующий молиться начнет. А тут все просто и удобно.
Можно записывать свою игру, есть метроном, разделение клавиатуры, наложение тембров и вот это все, что пробуют в первые 10 минут владения инструментом, а потом благополучно забывают.
Приборная панель Korg B1 - это отдельный вид искусства
А это - кнопки на панели пианино DP-3 от китайского бренда Artesia. Почувствуйте разницу
Обучающие программы
В G1 AIR 40 встроенных композиций для обучения. Вы можете ускорять и замедлять темп воспроизведения. Учить партию каждой руки по отдельности.
Bluetooth
Можно ставить музыку через акустическую систему пианино. Можно играть под любимые песни, включайте прямо с яндекс музыки.
KORG Module - приложение для глубокой настройки тембров пианино и обработки звука. Только для iOS
KORG Gadget 2 Le - приложение для звукозаписи и создания музыки. Только для iOS
G1 AIR это профессиональный концертный инструмент
Я рекомендую его к покупке именно тем, у кого есть образование по классу фортепиано. Например, если вы закончили семилетку в детстве или даже музыкальное училище, а после перерыва опять захотели играть. Он не займет много места, выглядит дорого и стильно, содержит все современные функции. Хотя покупают его именно из-за звука и клавиатуры.
Мы делали опрос среди клиентов, люди с образованием практически не пользуются доп. функциями и играют именно на фортепианных тембрах
В KORG G1 AIR установлен блок с тремя педалями. Они тяжелые и поддерживают функцию полупедали.
СРАВНЕНИЕ KORG C1 AIR KORG G1 AIR В чем разница?
Акустическая система
G1 звучит объемнее и мощнее. Отклик другой. Другое восприятие игры. Чувствуется такая же звуковая волна как при игре на рояле. " Естественные призвуки " звучат ярче. Я имею ввиду резонанс струн, шум педали, звук хода молоточков и обертоны.
Korg G1 - 4 динамика мощностью 80 ватт Korg С1 - 2 динамика мощностью 50 ватт
В G1 лучше конфигурация динамиков и материалы из которых они сделаны. Это убирает даже малейшие искажения звука ( кстати CASIO сейчас внедрили эту технологию в свои компактные пианино)
В G1 "быстрее" звуковой движок. У него их целых 4. Против одного в С1
Что это дает ?
Чем быстрее звуковой движо тем плавнее он собирает звук из мелких кусочков - семплов. Тоньше передает призвуки и краски - так как на программном уровне это тоже отдельные кусочки звуков которые нужно успевать просчитывать. Так вот движок в G1 настолько быстрый что подходит даже для концертных выступлений профессионального пианиста.
Тон генератор - штука которая преобразует электрический сигнал в звук В G1 он сложнее чем в C1, я не берусь судить лучше он или хуже, просто звук получается другой. В нем больше мелких деталей.
Больше встроенных тембров и композиций В G1 32 тембра, против 30 в C1.